Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Эмпирические исследования

  • Профессиональная карьера: феномен, концепции, «апокрифы»
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.30-54
    подробнее
    738
  • Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентов
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122
    подробнее
    994
  • Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действий
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.153-174
    подробнее
    993
  • Психосемантическое исследование психологического благополучия художников
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.116-133
    подробнее
    816
  • Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формировании
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.131-149
    подробнее
    1724
  • Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуаций
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.56-87
    подробнее
    1972
  • Феномен «компетенции»: открытые вопросы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109
    подробнее
    2702
  • Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.291-313
    подробнее
    5593
  • Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261
    подробнее
    3132
  • Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителям
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.69-87
    подробнее
    3278
  • Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176
    подробнее
    3526
  • Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.45-61
    подробнее
    3803
  • Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного научения
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.124-142
    подробнее
    2936
  • Психологические особенности чтения электронного текста
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.59-79
    подробнее
    3768
  • Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.4-20
    подробнее
    3531
  • Символическая функция в структуре сознания
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140
    подробнее
    19584
  • Полезна ли ревность в партнерских отношениях?
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46
    подробнее
    7054
  • Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 1. c.37-54
    подробнее
    5097
  • Представления школьников о проектно-исследовательской деятельности
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.34-53
    подробнее
    5037
  • Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54
    подробнее
    6457
  • Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46
    подробнее
    5927
  • Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15
    подробнее
    6111
  • Психология профессионального общения в суде присяжных.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112
    подробнее
    4867
  • Субъективное качество жизни и дауншифтинг.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106
    подробнее
    5134
  • Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86
    подробнее
    4723
  • Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53
    подробнее
    4645
  • Феноменологическая герменевтика профессионального становления
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24
    подробнее
    4575
  • Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехе
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15
    подробнее
    5098
  • К вопросу о психосемантической классификации профессий
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9
    подробнее
    4121
  • Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.96-110
    подробнее
    9193
  • Развитие функций прог­ раммирования и контроля у детей 7—9 лет
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.42-63
    подробнее
    10016
  • Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.93-107
    подробнее
    8017
  • Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализаций
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.93-109
    подробнее
    10211
  • Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-105
    подробнее
    4980
  • Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91
    подробнее
    4137
  • Методологические принципы качественных исследований в психологии
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17
    подробнее
    7407