Эмпирические исследования
-
Спонтанные ассоциации при мягкой компрессии зоны гиппокампаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.101-125подробнее1113
-
Цифровые предикторы психологического благополучия молодежи в реальном и виртуальном мирахВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.78-100подробнее1195
-
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.55-77подробнее1164
-
Профессиональная карьера: феномен, концепции, «апокрифы»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.30-54подробнее927
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.194-222подробнее1247
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.177-193подробнее1056
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.150-176подробнее1483
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122подробнее1206
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.85-104подробнее1082
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.56-84подробнее911
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.33-55подробнее1770
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.11-32подробнее868
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.153-174подробнее1173
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.134-152подробнее1827
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.116-133подробнее949
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.131-149подробнее1970
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.106-130подробнее1159
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.88-105подробнее1467
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.56-87подробнее2201
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.157-185подробнее1362
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.131-156подробнее1819
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.112-130подробнее1702
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.88-111подробнее1251
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.64-87подробнее2086
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.36-63подробнее1502
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.11-35подробнее1801
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 3. c.58-74подробнее1536
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.251-255подробнее1104
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.221-250подробнее4087
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.204-220подробнее3841
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.187-203подробнее3374
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.168-186подробнее3574
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.135-167подробнее3874
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.110-134подробнее2932
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109подробнее2862
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.314-334подробнее3400
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.291-313подробнее5819
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.262-290подробнее3266
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261подробнее3297
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.214-238подробнее3304
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.194-213подробнее4197
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.166-193подробнее3056
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.147-165подробнее3576
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.120-146подробнее4730
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.88-119подробнее3156
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.69-87подробнее3456
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176подробнее3670
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.141-157подробнее3640
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.103-140подробнее3595
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.83-102подробнее3825
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.62-82подробнее4353
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.45-61подробнее3980
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.26-44подробнее3207
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.3-25подробнее3938
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.124-142подробнее3090
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.96-123подробнее3834
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.77-95подробнее4226
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.160-185подробнее3852
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.144-159подробнее3424
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.126-143подробнее4458
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.107-125подробнее3403
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.80-106подробнее4010
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.59-79подробнее3930
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.44-58подробнее3605
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.21-43подробнее4118
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.4-20подробнее3657
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.141-160подробнее5388
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140подробнее20521
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.105-123подробнее7287
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.86-104подробнее3572
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.66-85подробнее5600
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.47-65подробнее5586
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее7501
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее7057
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.105-120подробнее4469
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.88-104подробнее4916
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.64-87подробнее7678
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.45-63подробнее4955
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 2. c.27-44подробнее6791
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.246-263подробнее6499
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.230-245подробнее6047
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.214-229подробнее7112
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.195-213подробнее3641
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.174-194подробнее8229
-
Роль нистагменных движений глаз в формировании иллюзии движения собственного телаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.135-148подробнее4506
-
Движения глаз человека при наборе текста в интерфейсе мозг-компьютер на основе потенциала П300Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.120-134подробнее4451
-
Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.106-119подробнее7467
-
Копинг-стратегии как механизмы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной средыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.89-105подробнее8024
-
Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспектыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.74-88подробнее4216
-
Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.54-73подробнее5798
-
Уровневая организация когнитивных репрезентаций рисков у врачей и риелторовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 4. c.32-53подробнее4123
-
Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространствеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.76-89подробнее5465
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.60-75подробнее4448
-
Личная профессиональная перспектива современных российских старших подростковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 3. c.37-59подробнее7298
-
Содержание и степень гармоничности представлений о материнстве и отцовстве в юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.89-99подробнее5397
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.76-88подробнее5659
-
Субъективная презентация семейных отношений на разных уровнях осознанности (на примере подросткового возраста).Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 1. c.55-69подробнее6907
-
Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 1. c.37-54подробнее5806
-
Объем зрительного внимания при нормальном старении: айтрекинг-исследование.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 1. c.21-36подробнее5852
-
Распознавание субъективного фокуса интереса к эмоционально значимым зрительным стимулам в интерфейсе мозг-компьютер на волне Р300Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 1. c.3-20подробнее6249
-
Взаимосвязь между профессиональным выгоранием, социальнопсихологическими установками и качествами Темной триады у медиковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.68-84подробнее6406
-
Анализ взаимосвязи мультикультурной идеологии Дж. Берри и различных принципов межэтнической категоризацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.54-67подробнее6428
-
Представления школьников о проектно-исследовательской деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 4. c.34-53подробнее5734
-
Когнитивная и личностная регуляция стратегий решения прогностической задачи (на материале Iowa Gambling Task)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.39-59подробнее7638
-
Индивидуальный стиль деятельности как прогностический фактор надежности водителяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.83-94подробнее5782
-
Понятие субъективного благополучия в гедонистическом и эвдемонистическом подходахВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.64-82подробнее22691
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.88-104подробнее5863
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.67-87подробнее4740
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее5174
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее6836
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46подробнее6334
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.26-38подробнее11800
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.16-25подробнее6329
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15подробнее6617
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112подробнее5465
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106подробнее5522
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.87-94подробнее4818
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86подробнее5034
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.73-80подробнее4505
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.63-72подробнее10344
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.54-62подробнее10299
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53подробнее5034
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.34-44подробнее22940
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.25-33подробнее5071
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24подробнее4882
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15подробнее5388
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9подробнее4402
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.111-122подробнее8000
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.96-110подробнее9980
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.79-95подробнее6084
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.64-78подробнее7894
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 1. c.42-63подробнее11322
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.55-65подробнее8257
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.39-54подробнее7755
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 4. c.21-38подробнее11662
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.93-107подробнее8630
-
Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.93-109подробнее10802
-
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.77-92подробнее11969
-
Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.63-76подробнее8218
-
Использование экзистенциального критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.51-62подробнее6444
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.37-50подробнее16085
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.44-55подробнее8930
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.33-43подробнее14118
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.18-32подробнее7501
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 4. c.4-17подробнее9300
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-103подробнее9510
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.75-89подробнее11409
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.119-130подробнее4591
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.106-118подробнее4579
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.92-105подробнее5214
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 3. c.76-91подробнее4343
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17подробнее7680
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 1. c.111-122подробнее4475
-
Игрушки для ролевой и режиссерской игры: как их предпочтение связано с регуляторными функциями в дошкольном возрасте?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.132-157подробнее278
-
Сравнение сгенерированных ИИ стимулов и фото: исследование зрительного поискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.109-131подробнее280
-
Механизмы отчуждения моральной ответственности: априорная вероятность и личностные предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.84-108подробнее361
-
Взаимосвязь использования экранного времени и проявления различных типов агрессии в старшем подростковом возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.60-83подробнее308
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы