Эмпирические исследования
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее151
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее159
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее181
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее209
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее341
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее483
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее564
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее323
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее524
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее470
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее446
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.58-74подробнее496
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее543
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3048
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2729
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2494
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2506
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее2654
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2241
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2097
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2600
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее4643
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2395
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2379
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2323
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее2445
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее2170
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2425
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее2865
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее2254
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2442
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее2877
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее2619
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее2734
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее2846
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3450
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее2960
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2429
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее2835
-
Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного наученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142подробнее2280
-
Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитиемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.96-123подробнее2725
-
Надежность осознанной саморегуляции как ресурс достижения целей в профессиях высокого рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.77-95подробнее2950
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее2858
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2593
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3010
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2582
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее2913
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее2952
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2687
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3154
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее2756
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3581
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее14621
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4566
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее2643
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее3926
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее3799
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4579
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее4626
-
Религиозная идентичность чеченских студентов: результаты пилотажного исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.105-120подробнее2750
-
Ориентировка в структуре научного знания как основа умения учиться у студентов разных специализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.88-104подробнее3512
-
Особенности чтения третьеклассников с разным уровнем развития навыка: анализ движений глазВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.64-87подробнее4827
-
Субъективные представления о причинах нарушения сна у пациентов с инсомнией, парасомнией и апноэ во сне...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.45-63подробнее3509
-
Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 2. c.27-44подробнее4336
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее4714
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее3259
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее4347
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее2628
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.174-194подробнее5044
-
Роль нистагменных движений глаз в формировании иллюзии движения собственного телаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.135-148подробнее3265
-
Движения глаз человека при наборе текста в интерфейсе мозг-компьютер на основе потенциала П300Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.120-134подробнее3280
-
Качество мотивации и качество переживаний как характеристики учебной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.106-119подробнее4992
-
Копинг-стратегии как механизмы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной средыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.89-105подробнее5062
-
Историческая память о 90-х годах XX века в России: психологические аспектыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.74-88подробнее2928
-
Поиск смысла собственного существования (на материале восприятия и понимания художественного фильма)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.54-73подробнее3539
-
Уровневая организация когнитивных репрезентаций рисков у врачей и риелторовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 4. c.32-53подробнее2879
-
Категоризация названий эмоций в субъективном семантическом пространствеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.76-89подробнее3955
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентов (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.60-75подробнее3473
-
Личная профессиональная перспектива современных российских старших подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.37-59подробнее4730
-
Содержание и степень гармоничности представлений о материнстве и отцовстве в юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.89-99подробнее3937
-
Исследование параметров эмоционально-личностного благополучия российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.76-88подробнее4143
-
Субъективная презентация семейных отношений на разных уровнях осознанности (на примере подросткового возраста).Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.55-69подробнее3998
-
Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.37-54подробнее3405
-
Объем зрительного внимания при нормальном старении: айтрекинг-исследование.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.21-36подробнее3641
-
Распознавание субъективного фокуса интереса к эмоционально значимым зрительным стимулам в интерфейсе мозг-компьютер на волне Р300Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.3-20подробнее3388
-
Взаимосвязь между профессиональным выгоранием, социальнопсихологическими установками и качествами Темной триады у медиковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.68-84подробнее4048
-
Анализ взаимосвязи мультикультурной идеологии Дж. Берри и различных принципов межэтнической категоризацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.54-67подробнее3638
-
Представления школьников о проектно-исследовательской деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.34-53подробнее3429
-
Когнитивная и личностная регуляция стратегий решения прогностической задачи (на материале Iowa Gambling Task)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.39-59подробнее4275
-
Индивидуальный стиль деятельности как прогностический фактор надежности водителяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.83-94подробнее3971
-
Понятие субъективного благополучия в гедонистическом и эвдемонистическом подходахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.64-82подробнее11590
-
Субъективное представление о корпоративной культуре и организационная идентификация: особенности взаимосвязиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.88-104подробнее4795
-
Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.67-87подробнее3341
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3657
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4816
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4397
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6605
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4409
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4389
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3692
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3786
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3577
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3608
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3133
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6861
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7359
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3443
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20511
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.25-33подробнее3600
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24подробнее3430
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15подробнее3901
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9подробнее3256
-
Соотношение самоактуализации и эгоцентризма в возрастном периоде ранней взрослостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.111-122подробнее5309
-
Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношенийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110подробнее6105
-
Использование результатов исследования семей с детско-родительскими проблемами в практике психологического консультирования взрослых людей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.79-95подробнее4170
-
Влияние характеристик ситуации на проявление культурных различий в предпочтении способов взаимодействия в конфликтеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.64-78подробнее4595
-
Развитие функций прог раммирования и контроля у детей 7—9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63подробнее6058
-
Программа развития осознанной саморегуляции как средства повышения надежности учебных действий учащихся в ситуации экзамена и экспериментальная проверка ее эффективностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.55-65подробнее6150
-
Условия социальной среды как ресурсы профессиональной успешности субъектовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.39-54подробнее5084
-
Адаптация персонала в российских организациях: различия профессиональной мотивации и уровня самомониторинга представителей трех поколений (на материале компаний г. Санкт-Петербурга)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.21-38подробнее8999
-
Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107подробнее5865
-
Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.93-109подробнее5981
-
Появление в семье домашних питомцев в зависимости от возраста детейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.77-92подробнее8727
-
Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.63-76подробнее5876
-
Использование экзистенциального критерия для оценки личности гиперопекающих и сверхтребовательных родителей в семьях клиентов психологической консультации по детско-родительским проблемамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.51-62подробнее4965
-
Параметры психологического благополучия/неблагополучия при разном уровне психической травматизацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.37-50подробнее10626
-
Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.44-55подробнее5990
-
Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.33-43подробнее11040
-
Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую памятьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.18-32подробнее5500
-
Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзаменаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.4-17подробнее7018
-
Психологические особенности враждебности у больных с шизофренией, шизоаффективными и аффективными расстройствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-103подробнее6491
-
Специфика проявлений агрессивности у больных с депрессией разной нозологической принадлежности, степени тяжести и длительностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 2. c.75-89подробнее7844
-
Сравнительный анализ изменений волевой регуляции у студентов первого и второго курса (мониторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.119-130подробнее3647
-
Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.106-118подробнее3610
-
Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-105подробнее4046
-
Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.76-91подробнее3436
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17подробнее6047
-
Особенности представлений о времени у школьников и студентов с различной выраженностью мотивации достиженияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 1. c.111-122подробнее3560
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы