Теоретические исследования
-
Совладающий потенциал юмора при переживании психотравмирующего опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.11-29подробнее1512
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее1197
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее687
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109подробнее1254
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.69-86подробнее1144
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.43-68подробнее1452
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.24-42подробнее1038
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.61-79подробнее1150
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.31-60подробнее1836
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.11-30подробнее2214
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.31-55подробнее1279
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.11-30подробнее1770
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.251-255подробнее1104
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.221-250подробнее4087
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.204-220подробнее3841
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.187-203подробнее3374
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.168-186подробнее3574
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.135-167подробнее3874
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.110-134подробнее2932
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109подробнее2862
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.314-334подробнее3400
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.291-313подробнее5819
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.262-290подробнее3266
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261подробнее3297
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.50-68подробнее2901
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.23-49подробнее3495
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.4-22подробнее3675
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176подробнее3670
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.141-157подробнее3640
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.103-140подробнее3595
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.83-102подробнее3825
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.62-82подробнее4353
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.45-61подробнее3980
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.26-44подробнее3207
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.3-25подробнее3938
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.34-54подробнее3531
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.22-33подробнее3428
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.3-21подробнее4168
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.160-185подробнее3852
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.144-159подробнее3424
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.126-143подробнее4458
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.107-125подробнее3403
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.80-106подробнее4010
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.59-79подробнее3930
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.44-58подробнее3605
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.21-43подробнее4118
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.4-20подробнее3657
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.141-160подробнее5388
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140подробнее20521
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.105-123подробнее7287
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.86-104подробнее3572
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.66-85подробнее5600
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.47-65подробнее5586
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее7501
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее7057
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.246-263подробнее6499
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.230-245подробнее6047
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.214-229подробнее7112
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.195-213подробнее3641
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.174-194подробнее8229
-
Гипотеза Н.А. Бернштейна и реальный хаос гомеостатических систем в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.22-38подробнее6452
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.45-63подробнее12768
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.29-44подробнее5210
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.36-50подробнее4516
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.18-35подробнее4451
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.3-17подробнее4483
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее5174
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее6836
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46подробнее6333
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.26-38подробнее11800
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.16-25подробнее6329
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15подробнее6617
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112подробнее5465
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106подробнее5522
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.87-94подробнее4818
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86подробнее5034
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.73-80подробнее4505
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.63-72подробнее10344
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.54-62подробнее10299
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53подробнее5034
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.34-44подробнее22940
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.25-33подробнее5071
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24подробнее4882
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15подробнее5388
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9подробнее4402
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.36-45подробнее6736
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.19-35подробнее6319
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.3-18подробнее188137
-
Понятие здоровья в контексте ключевых категорий культурно-деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.23-36подробнее12265
-
Порождение деятельности и проблема мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.15-22подробнее13378
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17подробнее7680
-
О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом ДаунаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.54 -66подробнее4796
-
Эмпирический анализ психосемантического пространства самоопределенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.32-59подробнее283
-
Формализм школьных знаний с позиций деятельностного подхода в психологии: перспективы исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.11-31подробнее350
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы