Теоретические исследования
-
Совладающий потенциал юмора при переживании психотравмирующего опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.11-29подробнее1819
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее1367
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее833
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109подробнее1532
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.69-86подробнее1323
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.43-68подробнее1708
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.24-42подробнее1262
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.61-79подробнее1288
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.31-60подробнее2055
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.11-30подробнее2437
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.31-55подробнее1481
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.11-30подробнее1918
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.251-255подробнее2327
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.221-250подробнее4314
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.204-220подробнее4069
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.187-203подробнее3541
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.168-186подробнее3745
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.135-167подробнее4099
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.110-134подробнее3107
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109подробнее3012
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.314-334подробнее3565
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.291-313подробнее6082
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.262-290подробнее3417
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261подробнее3526
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.50-68подробнее3068
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.23-49подробнее3709
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.4-22подробнее3918
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176подробнее3824
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.141-157подробнее3827
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.103-140подробнее3757
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.83-102подробнее4014
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.62-82подробнее4510
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.45-61подробнее4154
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.26-44подробнее3355
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.3-25подробнее4144
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.34-54подробнее3708
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.22-33подробнее3618
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.3-21подробнее4370
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.160-185подробнее4068
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.144-159подробнее3586
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.126-143подробнее4699
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.107-125подробнее3555
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.80-106подробнее4226
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.59-79подробнее4152
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.44-58подробнее3817
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.21-43подробнее4330
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.4-20подробнее3825
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.141-160подробнее5633
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140подробнее21147
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.105-123подробнее7736
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.86-104подробнее3756
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.66-85подробнее5884
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.47-65подробнее5864
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46подробнее7829
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.3-26подробнее7371
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.246-263подробнее6802
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.230-245подробнее6392
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.214-229подробнее7430
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.195-213подробнее3856
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 1. c.174-194подробнее8643
-
Гипотеза Н.А. Бернштейна и реальный хаос гомеостатических систем в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.22-38подробнее7109
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.45-63подробнее13419
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.29-44подробнее5643
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.36-50подробнее4767
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.18-35подробнее4726
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.3-17подробнее4755
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.55-60подробнее5454
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54подробнее7162
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46подробнее6689
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.26-38подробнее12604
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.16-25подробнее6634
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15подробнее7043
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112подробнее5723
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106подробнее5850
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.87-94подробнее5109
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86подробнее5319
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.73-80подробнее4796
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.63-72подробнее10898
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.54-62подробнее10743
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53подробнее5333
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.34-44подробнее23328
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.25-33подробнее5352
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24подробнее5237
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15подробнее5644
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9подробнее4741
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.36-45подробнее7149
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.19-35подробнее6766
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.3-18подробнее191142
-
Понятие здоровья в контексте ключевых категорий культурно-деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.23-36подробнее13040
-
Порождение деятельности и проблема мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.15-22подробнее13867
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17подробнее7914
-
О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом ДаунаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.54 -66подробнее5017
-
Эмпирический анализ психосемантического пространства самоопределенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.32-59подробнее471
-
Формализм школьных знаний с позиций деятельностного подхода в психологии: перспективы исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.11-31подробнее538
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы