Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Теоретические исследования

  • Совладающий потенциал юмора при переживании психотравмирующего опыта
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.11-29
    подробнее
    1485
  • Обучение, которое ведет за собой развитие субъектности
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149
    подробнее
    1175
  • Натуральные психические функции как источник живого сознания
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109
    подробнее
    1232
  • Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развития
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.69-86
    подробнее
    1131
  • Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. Выготского
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.43-68
    подробнее
    1430
  • Месть: современный взгляд на историческую проблему
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.11-30
    подробнее
    2196
  • Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематике
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.11-30
    подробнее
    1755
  • Феномен «компетенции»: открытые вопросы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.84-109
    подробнее
    2846
  • Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.291-313
    подробнее
    5800
  • Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 3. c.239-261
    подробнее
    3283
  • Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.158-176
    подробнее
    3659
  • Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 2. c.45-61
    подробнее
    3970
  • Группа как объект: незрелость или деструкция?
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 1. c.22-33
    подробнее
    3409
  • Психологические особенности чтения электронного текста
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.59-79
    подробнее
    3912
  • Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.4-20
    подробнее
    3637
  • Символическая функция в структуре сознания
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.124-140
    подробнее
    20453
  • Полезна ли ревность в партнерских отношениях?
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 3. c.27-46
    подробнее
    7464
  • Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельности
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.29-44
    подробнее
    5177
  • Возможности и перспективы социальной патопсихологии
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.36-50
    подробнее
    4493
  • Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.47-54
    подробнее
    6809
  • Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.39-46
    подробнее
    6287
  • Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.3-15
    подробнее
    6578
  • Психология профессионального общения в суде присяжных.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.107-112
    подробнее
    5439
  • Субъективное качество жизни и дауншифтинг.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.95-106
    подробнее
    5487
  • Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.81-86
    подробнее
    5012
  • Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.45-53
    подробнее
    5006
  • Феноменологическая герменевтика профессионального становления
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.16-24
    подробнее
    4849
  • Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехе
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.10-15
    подробнее
    5358
  • К вопросу о психосемантической классификации профессий
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 3. c.3-9
    подробнее
    4371
  • Методологическое значение понятия «эргатическая система»
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.36-45
    подробнее
    6703
  • Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивации
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 2. c.3-18
    подробнее
    187796
  • Порождение деятельности и проблема мотивации
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 2. c.15-22
    подробнее
    13320
  • Методологические принципы качественных исследований в психологии
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.4-17
    подробнее
    7661
  • Эмпирический анализ психосемантического пространства самоопределения
    Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 2. c.32-59
    подробнее
    271