Теоретические исследования
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее164
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее305
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее549
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3054
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2738
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2505
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2512
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее2664
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2246
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2106
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2612
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее4658
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2399
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2387
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.50-68подробнее2175
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.23-49подробнее2519
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.4-22подробнее2590
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее2881
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее2626
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее2745
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее2854
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3459
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее2974
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2438
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее2845
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее2584
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2598
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3019
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее2866
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2598
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3027
-
Представления об этических нормах интернет-общения у пользователей юношеского возраста...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.107-125подробнее2584
-
Цифровая компетентность и детство — уникальный вызов 21 века (анализ современных исследований)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.80-106подробнее2921
-
Психологические особенности чтения электронного текстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79подробнее2956
-
Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.44-58подробнее2693
-
Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетейВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.21-43подробнее3163
-
Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20подробнее2761
-
Связь индивидуально-личностных особенностей пациентов и приверженности выполнению рекомендаций врача по гигиене полости ртаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.141-160подробнее3598
-
Символическая функция в структуре сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140подробнее14641
-
Восприятие детьми дошкольного и младшего школьного возраста образов героев отечественных и зарубежных мультфильмовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.105-123подробнее4585
-
Развитие учебных умений в процессе обучения студентов инженерно-технического профиляВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.86-104подробнее2648
-
Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.66-85подробнее3941
-
О возможности изучения ментальных моделей пользователей компьютера: от когнитивных карт к образу мира.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.47-65подробнее3819
-
Полезна ли ревность в партнерских отношениях?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46подробнее4599
-
Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.3-26подробнее4646
-
Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.246-263подробнее4727
-
Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько «живет» радость? (окончание)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.230-245подробнее3271
-
Основания самоуважения подростков и удовлетворенность базовых потребностей как источники психологического благополучияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.214-229подробнее4403
-
«Психологические ниши»: топос и хронос в детерминации профессиональной специализации субъектаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.195-213подробнее2639
-
Методологические проблемы исследования влияния двуязычия на когнитивные процессы и этнокультурную идентичностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 1. c.174-194подробнее5073
-
Гипотеза Н.А. Бернштейна и реальный хаос гомеостатических систем в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.22-38подробнее3930
-
Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.45-63подробнее6756
-
Феномен психологических ниш в пространстве спортивной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.29-44подробнее3294
-
Возможности и перспективы социальной патопсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.36-50подробнее3324
-
Постижение, непостижимое и экзистенциальный опыт как методологические проблемы психологии пониманияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.18-35подробнее3078
-
Признаки парадигмы и обоснование третьей парадигмы в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 1. c.3-17подробнее3281
-
Экспертная система профориентации школьников «Выбирай и поступай».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.55-60подробнее3671
-
Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54подробнее4832
-
Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46подробнее4410
-
К вопросу о способностях, профпригодности и профессиональном психологическом отборе.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.26-38подробнее6629
-
Этапы овладения профессиональными действиями: экопсихологическая модель становления субъектности.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.16-25подробнее4421
-
Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15подробнее4408
-
Психология профессионального общения в суде присяжных.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112подробнее3706
-
Субъективное качество жизни и дауншифтинг.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106подробнее3795
-
Возрастно-психологические аспекты профессиональных деструкций госслужащих.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.87-94подробнее3589
-
Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86подробнее3618
-
Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.73-80подробнее3147
-
Комплексные психологические технологии управления стрессом и оценка индивидуальной стресс-резистентности: опыт интеграции различных исследовательских парадигм.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.63-72подробнее6891
-
Детско-родительские отношения как фактор профессионального самоопределения личности в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.54-62подробнее7376
-
Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53подробнее3449
-
Психологические исследования в целях содействия социально-трудовой реабилитации инвалидовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.34-44подробнее20529
-
Влияние обнаружения и коррекции ошибок на феномен присутствия в виртуальных средах.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.25-33подробнее3613
-
Феноменологическая герменевтика профессионального становленияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24подробнее3440
-
Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15подробнее3913
-
К вопросу о психосемантической классификации профессийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9подробнее3264
-
Методологическое значение понятия «эргатическая система»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.36-45подробнее4647
-
Субъективная и объективная оценка степени напряжения мышц.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.19-35подробнее4331
-
Понятие мотива у А.Н. Леонтьева и проблема качества мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.3-18подробнее142740
-
Понятие здоровья в контексте ключевых категорий культурно-деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.23-36подробнее8501
-
Порождение деятельности и проблема мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.15-22подробнее9538
-
Методологические принципы качественных исследований в психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17подробнее6060
-
О некоторых аспектах межполушарного взаимодействия в двигательных функциях у детей в норме и с синдромом ДаунаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.54 -66подробнее3780
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы