Логотип журнала Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология.
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852
En Ru
ISSN 0137-0936
eISSN 2309-9852

Эмпирические исследования

  • Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формировании
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149
    подробнее
    202
  • Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуаций
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87
    подробнее
    313
  • Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиян
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134
    подробнее
    2261
  • Феномен «компетенции»: открытые вопросы
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109
    подробнее
    2121
  • Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313
    подробнее
    4673
  • Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261
    подробнее
    2403
  • Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителям
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87
    подробнее
    2484
  • Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слуха
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176
    подробнее
    2899
  • Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторы
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61
    подробнее
    2993
  • Усвоение простых закономерностей в исследованиях имплицитного научения
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.124-142
    подробнее
    2305
  • Психологические особенности чтения электронного текста
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.59-79
    подробнее
    2983
  • Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.4-20
    подробнее
    2777
  • Символическая функция в структуре сознания
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.124-140
    подробнее
    14687
  • Полезна ли ревность в партнерских отношениях?
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 3. c.27-46
    подробнее
    4639
  • Фадюшин С.Г. Вероятностная оценка смысла.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.37-54
    подробнее
    3428
  • Представления школьников о проектно-исследовательской деятельности
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 4. c.34-53
    подробнее
    3469
  • Кризисы развития субъекта деятельности на начальных этапах профессионализации.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.47-54
    подробнее
    4861
  • Особенности отношения к работе и синдром выгорания у руководителей.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.39-46
    подробнее
    4439
  • Профессия и профессионализм: к задачам психологии профессионального творчества.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.3-15
    подробнее
    4442
  • Психология профессионального общения в суде присяжных.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.107-112
    подробнее
    3734
  • Субъективное качество жизни и дауншифтинг.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.95-106
    подробнее
    3818
  • Морально-ценностные основания профессионального выбора в юношеском возрасте.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.81-86
    подробнее
    3648
  • Восприятие собственной карьеры на этапе ее завершения.
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.45-53
    подробнее
    3468
  • Феноменологическая герменевтика профессионального становления
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.16-24
    подробнее
    3455
  • Успешность в профессии в представлениях подростков о жизненном успехе
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.10-15
    подробнее
    3936
  • К вопросу о психосемантической классификации профессий
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 3. c.3-9
    подробнее
    3283
  • Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.96-110
    подробнее
    6151
  • Развитие функций прог­ раммирования и контроля у детей 7—9 лет
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.42-63
    подробнее
    6135
  • Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 3. c.93-107
    подробнее
    5899
  • Эмоции человека и обезьян:субъективное шкалирование вокализаций
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 2. c.93-109
    подробнее
    6045
  • Особенности самоотношения у подростков и юношей с близорукостью
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.92-105
    подробнее
    4090
  • Феноменология и обучающие аспекты начального опыта работы
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 3. c.76-91
    подробнее
    3457
  • Методологические принципы качественных исследований в психологии
    Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 3. c.4-17
    подробнее
    6093