ISSN 0137—0936
Ru | En
РПО
Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова
Главная RSS Поиск

Информация для авторов

Журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» принимает к публикации статьи, обзоры, краткие сообщения и др. по основным направлениям научно-исследовательской и учебно-методической работы факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Журнал открыт для публикации результатов исследований специалистов в области психологических наук из других научных учреждений и высших учебных заведений.

Рецензирование

Журнал индексируется в научных и академических электронных базах СМИ в  национальных, отраслевых и международных сегментах Интернет-ресурсов.

Отбор статей для публикации в журнале осуществляется на основе их независимого анонимного научного рецензирования. Пул рецензентов: члены редколлегии, сотрудники факультета психологии МГУ высокой квалификации (кандидаты и доктора наук), ведущие специалисты других вузов и научных организаций России. Принцип: 2 положительных отзыва — статья принимается; 2 отрицательных отзыва — статья отклоняется. Решение о принятии, отклонении или направлении статьи на доработку по замечаниям рецензентов принимается и сообщается автору в течение 3 месяцев с момента поступления статьи в редакцию (рецензии прилагаются). Статьи, исправленные авторами по замечаниям рецензентов, проходят повторное рецензирование. Статьи, направленные авторам на доработку и не возвращенные в редакцию к обозначенному сроку, исключаются из портфеля редакции.

Все статьи подвергаются проверке на плагиат.

Подача рукописи

Все материалы принимаются только в электронном виде. Рукописи должны содержать оригинальный материал, не публиковавшийся ранее и не рассматриваемый для публикации в других изданиях. Для подтверждения этого ставится пометка «Оригинальная статья».

Оформление рукописи

В начале статьи должны содержаться:

  1. инициалы и фамилия автора (на русском и английском языках);
  2. ученое звание и степень, должность, полное название научного учреждения, в котором проведены исследования или разработки (на русском и английском языках);
  3. заголовок статьи (на русском и английском языках);
  4. аннотация на русском и английском языках (от 100 до 200 слов на русском языке плюс перевод на английский язык);
  5. ключевые слова (5—7) на русском и английском языках.

Далее идут основной текст статьи и библиографический список.

Информация о грантах и благодарностях приводится в виде сноски в конце первой страницы статьи.

Текст и таблицы принимаются только в формате MS Word, шрифт Times New Roman, 14/12, одинарный межстрочный интервал.

Рисунки и схемы могут быть построены в графических редакторах и должны допускать редактирование. Рисунки должны быть представлены в форматах .jpeg (показатель качества не ниже 8) или .tiff (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия).

Таблицы, рисунки, схемы в тексте должны быть пронумерованы и озаглавлены.

Дублирование текстом графиков, таблиц и рисунков недопустимо.

Общий объем рукописи, включая текст, список литературы, таблицы и рисунки, не должен превышать 30 тыс. знаков с пробелами. Превышение объема может служить основанием для отказа в публикации.

Используемая литература (автор, название, место и год издания) приводится в алфавитном порядке в конце статьи. Литература на иностранных языках дается после литературы на русском языке. В тексте ссылка на источник делается путем указания в круглых скобках автора книги или статьи, года издания и, в случае прямого цитирования, страниц/ы. Например: (Иванов, 2009) или (Петров, 2010, с. 147).

Примеры оформления источников в списке литературы:

Для книги

Бороздина Л.В. Уровень притязаний: классические и современные исследования. М.: Акрополь, 2011.

Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психологические технологии управления состояниями человека. М.: Смысл, 2009.

Erikson E.H. Identity: Youth and crisis. N.Y.: Norton, 1968.

Moghaddam F., Harré R., Lee N. Global conflict resolution through positioning analysis. N.Y.: Springer, 2008.

Для сборника

История психологии труда в России / Под ред. О.Г. Носковой, Е.А. Климова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992.

Handbook of constructionist research / Ed. by J.A. Holstein, A. James, J.F. Gubrium. N.Y.: Guilford Press, 2008.

Для статьи в журнале

Егорова М.С. Развитие как предмет психогенетики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2007. № 3. С. 57—68.

Lee N. Women’s discourse on beauty and class in the Bolivarian Republic of Venezuela // Culture and Psychology. 2009. Vol. 15. N 2. P. 147—167.

Для статьи в сборнике

Пикулёва О.А., Чикер В.А. Тактики самопрезентации // Психология менеджмента / Под ред. Г.С. Никифорова. СПб.: Питер, 2010. С. 305—317.

Nikander P. Constructionism and discourse analysis // Handbook of constructionist research / Ed. by J.A. Holstein, A. James, J.F. Gubrium. N.Y.: Guilford Press, 2008. P. 413—428.

Для электронного документа

Андреева Г.М. К вопросу о кризисе идентичности в условиях социальных трансформаций // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. № 6 (20). URL: http://psystudy.ru

Nikolajeva M. The changing aesthetics of character in children’s fiction. 2001. URL: http://findarticles.com/p/articles/mi_m2342/is_3_35/ai_97074157/

Редакция знакомится с письмами читателей, но в переписку не вступает.

Плата за публикацию рукописей не взимается.

О журнале Редакция Номера Авторы Для авторов Контакты
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2006 - 2017


Все права защищены. Использование графической и текстовой информации разрешается только с письменного согласия руководства МГУ имени М.В. Ломоносова.

Дизайн сайта | Веб-мастер