Статьи
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.320-343подробнее480
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее402
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее466
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее471
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее533
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее237
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее323
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее263
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее379
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее418
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее256
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее410
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее350
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее372
-
Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.261-284подробнее862