Эмпирические исследования
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.105-122подробнее204
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.85-104подробнее182
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.56-84подробнее148
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.33-55подробнее230
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.11-32подробнее194
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее373
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее538
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее311
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее650
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее540
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее666
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее842
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее614
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее862
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее1011
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее618
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее967
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее799
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее860
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.58-74подробнее854