Эмпирические исследования
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.58-74подробнее110
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее391
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее2743
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2424
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2214
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2229
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее2351
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2020
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее1914
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2374
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее4330
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2193
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2093
-
Влияние физической активности дошкольников на развитие регуляторных функций: теоретический обзор исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.214-238подробнее2108
-
Адаптация и валидизация шкал опросника «многомерная шкала школьной вовлеченности»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.194-213подробнее2059
-
Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.166-193подробнее1949
-
Особенности использования механизмов морального самооправдания в подростковом и юношеском возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.147-165подробнее2143
-
Семейные факторы развития автономии и сепарационных процессов у подростковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.120-146подробнее2414
-
Воспитатели и психологи колоний как «значимые другие» для несовершеннолетних правонарушителей в период отбывания наказанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.88-119подробнее1999
-
Факторы, связанные с неуважительным отношением подростков к своим родителямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.69-87подробнее2131