Эмпирические исследования
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.194-222подробнее313
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.177-193подробнее317
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.150-176подробнее428
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.105-122подробнее436
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.85-104подробнее411
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.56-84подробнее309
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.33-55подробнее679
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.11-32подробнее368
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее561
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее846
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее458
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее909
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее653
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее842
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее1171
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее793
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее1032
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее1176
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее753
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее1159