Эмпирические исследования
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.194-222подробнее463
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.177-193подробнее402
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.150-176подробнее558
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122подробнее526
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.85-104подробнее491
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.56-84подробнее370
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.33-55подробнее780
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.11-32подробнее435
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.153-174подробнее635
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.134-152подробнее928
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.116-133подробнее516
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.131-149подробнее1051
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.106-130подробнее710
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.88-105подробнее916
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.56-87подробнее1252
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.157-185подробнее868
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.131-156подробнее1114
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.112-130подробнее1242
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.88-111подробнее816
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.64-87подробнее1240