Эмпирические исследования
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее45
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее57
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее47
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее426
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее383
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее416
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее562
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее442
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее683
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее782
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее439
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее725
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее619
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее620
-
Взаимосвязь самоотношения старшеклассников разного пола с частотой проявления когнитивно-эмоционального конфликтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.58-74подробнее671
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее612
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3176
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее2847
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2612
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2614