Теоретические исследования
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.129-149подробнее348
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.110-128подробнее212
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.87-109подробнее285
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.69-86подробнее305
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.43-68подробнее292
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.24-42подробнее306
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.61-79подробнее423
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.31-60подробнее736
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.11-30подробнее861
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее674
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее970
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее790
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3462
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее3157
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2880
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2987
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее3131
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2543
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2418
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2950