Статьи
-
Л.С. Выготский: история будущегоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.11-23подробнее198
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.228-248подробнее426
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.207-227подробнее538
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.182-206подробнее416
-
Разработка и апробация методики «Эмоциональное отношение к опасным ситуациям» для лиц подросткового и юношеского возраста с интеллектуальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.150-181подробнее358
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.123-149подробнее381
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.105-122подробнее352
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.85-104подробнее322
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.56-84подробнее240
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.33-55подробнее403
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.11-32подробнее310
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее659
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее699
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее559
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее693