Статьи
-
Магия искусства как способ познания социальных измененийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.30-47подробнее434
-
Психологические особенности восприятия и понимания дошкольниками главных героев мультфильмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.189-220подробнее450
-
Переход от игры к учению в курсе литературного чтения в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. ДавыдоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.294-317подробнее1034
-
Художественный текст как фасилитатор внутренней работы личностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.163-188подробнее400
-
Творчество Бута Таркингтона в контексте литературы США 1920-х годов ХХ века: архетипы и психологизм в романе «Нежная Джулия»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.143-162подробнее395
-
Образ «маленького» актера в реальности и культуре: от учительского предостережения к пороку и бунтуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.68-87подробнее300
-
Художественное творчество и созерцаниеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.11-29подробнее339
-
Эффективность программы коррекции для мексиканского подростка с абсансной эпилепсией и трудностями в обучении, основанной на методологии синдромального анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.202-240подробнее1494
-
Особенности воздействия рекламы на потребителя в зависимости от его личностных характеристикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.175-201подробнее1757
-
Сравнительный анализ субъективной значимости жизненных целей старшеклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.155-174подробнее1512
-
Зрительно-пространственный поиск у пациентов с синдромом неглекта: разработка и апробация диагностической методикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.126-154подробнее1516
-
Спонтанные ассоциации при мягкой компрессии зоны гиппокампаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.101-125подробнее1290
-
Цифровые предикторы психологического благополучия молодежи в реальном и виртуальном мирахВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.78-100подробнее1460
-
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.55-77подробнее1447
-
Профессиональная карьера: феномен, концепции, «апокрифы»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.30-54подробнее1089