Статьи
-
Методологические основы психологии театральной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.179-199подробнее1677
-
О взаимосвязи видов социальной креативности с моральной идентичностью и толерантностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.159-178подробнее1420
-
Социальная успешность субъекта, окружение, ресурсы: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.136-158подробнее1561
-
Профессиональная идентичность и удовлетворенность профессиональной деятельностью как факторы благополучия на рабочем местеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.115-135подробнее2406
-
Проблема кросс-культурной коммуникации в зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.92-114подробнее2167
-
Понимание детьми-билингвами психического состояния другого человека в контексте теории сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.60-91подробнее1312
-
Портрет: Восприятие человека человеком и искусство передачи мировоззренческой сути художественными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.39-59подробнее1564
-
Переживание личностью собственной деструктивностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.3-38подробнее2687
-
Переживание дистресса, ассоциированного с образом тела и гендерной идентичностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.225-244подробнее1823
-
Анализ мотивационной структуры и трудовых интересов руководителей и сотрудников на удаленной работеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.200-224подробнее1833
-
Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.169-199подробнее2122
-
Соотношение эксплицитного и имплицитного уровней презентации ценностей: кросс-культурный аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.145-168подробнее1627
-
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.119-144подробнее1740
-
Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.85-118подробнее1856
-
Мультимодальный подход к исследованию городского пространстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.65-84подробнее1429