Статьи
-
Роль осознанной саморегуляции в динамике познавательной активности и когнитивной вовлеченности учащихся в период перехода из основной в старшую школу: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.200-223подробнее678
-
Методологические основы психологии театральной деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.179-199подробнее612
-
О взаимосвязи видов социальной креативности с моральной идентичностью и толерантностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.159-178подробнее527
-
Социальная успешность субъекта, окружение, ресурсы: открытые вопросыВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.136-158подробнее607
-
Профессиональная идентичность и удовлетворенность профессиональной деятельностью как факторы благополучия на рабочем местеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.115-135подробнее536
-
Проблема кросс-культурной коммуникации в зарубежных исследованияхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.92-114подробнее519
-
Понимание детьми-билингвами психического состояния другого человека в контексте теории сознанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.60-91подробнее441
-
Портрет: Восприятие человека человеком и искусство передачи мировоззренческой сути художественными средствамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.39-59подробнее614
-
Переживание личностью собственной деструктивностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 4. c.3-38подробнее982
-
Переживание дистресса, ассоциированного с образом тела и гендерной идентичностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.225-244подробнее807
-
Анализ мотивационной структуры и трудовых интересов руководителей и сотрудников на удаленной работеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.200-224подробнее687
-
Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследованийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.169-199подробнее815
-
Соотношение эксплицитного и имплицитного уровней презентации ценностей: кросс-культурный аспектВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.145-168подробнее607
-
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.119-144подробнее640
-
Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.85-118подробнее822