Статьи
-
Исследования целостности личности в современной зарубежной психологии: методология и методические решенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.36-56подробнее414
-
Дети и Великая Отечественная война (по материалам отечественных публикаций военного времени)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.11-35подробнее269
-
Предпочтения «театральными подростками» форм общения и их взаимосвязь с новообразованиями в когнитивной и личностной сфереВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.336-362подробнее1063
-
Системно-динамическая модель эстетического опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.268-293подробнее477
-
Роль двигательного уподобления звучащей музыке в становлении музыкального переживанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.221-243подробнее479
-
Тема «Поцелуя Иуды» в европейской живописи и скульптуре (в фокусе исследовательской оптики Л.С. Выготского)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.88-127подробнее457
-
Психодрама и постдраматический театр: приглашение к ВстречеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.387-408подробнее1155
-
Лидерство в киносъемочной команде: опыт психологического исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.363-386подробнее1172
-
Психологическое содержание театральной педагогики: культурно-исторический подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.318-335подробнее1053
-
Взаимосвязь представлений о профессии и самопрезентации на примере деятелей уличного театраВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.48-67подробнее481
-
Исследование особенностей зрительских переживаний театрального повествования (на материале спектакля «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке П.Н. Фоменко)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.244-267подробнее472
-
Параллели образов любви и дилемм современности в романах Меира Шалева «Фонтанелла» и Анны Гавальды «Утешительная партия игры в петанк»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.128-142подробнее410
-
Магия искусства как способ познания социальных измененийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.30-47подробнее518
-
Психологические особенности восприятия и понимания дошкольниками главных героев мультфильмаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.189-220подробнее528
-
Переход от игры к учению в курсе литературного чтения в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. ДавыдоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.294-317подробнее1095
















