Психология — практике
-
Эффективность программы коррекции для мексиканского подростка с абсансной эпилепсией и трудностями в обучении, основанной на методологии синдромального анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.202-240подробнее1103
-
Особенности воздействия рекламы на потребителя в зависимости от его личностных характеристикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.175-201подробнее1167
-
Сравнительный анализ субъективной значимости жизненных целей старшеклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.155-174подробнее1112
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.249-280подробнее1069
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.228-248подробнее925
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.207-227подробнее1285
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.182-206подробнее937
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.316-350подробнее1143
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.292-315подробнее1334
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.265-291подробнее1659
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.244-262подробнее1237
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.227-243подробнее1778
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.207-226подробнее1376
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.248-271подробнее1435
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.227-247подробнее1861
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.203-226подробнее1071
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.186-202подробнее1248
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 3. c.216-238подробнее1645
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.67-83подробнее2811
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.44-66подробнее3094
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.22-43подробнее3342
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.4-21подробнее2869
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.186-199подробнее3063
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.56-75подробнее6904
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.40-55подробнее4383
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.100-119подробнее13605
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.95-113подробнее4779
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.105-120подробнее4181
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.84-97подробнее6068
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.108-116подробнее13210
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.104-114подробнее6900
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.105-118подробнее6267
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее4246
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.90-98подробнее4180
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.107-123подробнее3750
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.109-112подробнее4541
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.102-108подробнее4081
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.96-101подробнее4282
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.142-151подробнее4385
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.117-124подробнее4295
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.62-71подробнее7499
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.81-89подробнее4350
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы