Психология — практике
-
Классификация ресурсов специалистов экстремального профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.246-275подробнее448
-
Разработка и апробация прототипа мобильного приложения для развития психолого-правовой компетентности педагоговВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.329-358подробнее424
-
Особенности отношения к цифровым образовательным технологиям у преподавателей с разным стажем работы в вузеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.299-328подробнее511
-
Эффективность программы коррекции для мексиканского подростка с абсансной эпилепсией и трудностями в обучении, основанной на методологии синдромального анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.202-240подробнее1883
-
Особенности воздействия рекламы на потребителя в зависимости от его личностных характеристикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.175-201подробнее2250
-
Сравнительный анализ субъективной значимости жизненных целей старшеклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.155-174подробнее1826
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.249-280подробнее1637
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.228-248подробнее1468
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.207-227подробнее2369
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.182-206подробнее1626
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.316-350подробнее1696
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.292-315подробнее2357
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.265-291подробнее2610
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.244-262подробнее1708
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.227-243подробнее2437
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.207-226подробнее1992
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.248-271подробнее1993
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.227-247подробнее2641
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.203-226подробнее1724
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.186-202подробнее1773
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 3. c.216-238подробнее2219
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.67-83подробнее3367
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.44-66подробнее3698
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.22-43подробнее4023
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.4-21подробнее3397
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.186-199подробнее3538
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.56-75подробнее8074
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2018. № 2. c.40-55подробнее5001
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 3. c.100-119подробнее15831
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 2. c.95-113подробнее6316
-
Системная рефлексия и ее психотехническое обеспечение в процессе профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2017. № 1. c.105-120подробнее4918
-
Психологическое организационное пространство как предмет бизнес-консультирования.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2016. № 4. c.84-97подробнее7897
-
Этические аспекты экстренной психологической помощи представителям разных культурВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 3. c.108-116подробнее14918
-
Коррекционная программа по развитию настойчивости у слабоуспевающих курсантов учебных заведений системы МЧСВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2015. № 1. c.104-114подробнее8200
-
Программа превенции ВИЧ-инфекции на уровне сообществ с привлечением лидеров общественного мненияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2014. № 2. c.105-118подробнее7928
-
Влияние педагогической практики на формирование мотивационной и компетентностной готовности выпускника педагогического вуза к будущей профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2013. № 3. c.127-134подробнее4910
-
Новый подход к исследованию болезни ПаркинсонаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 4. c.90-98подробнее4762
-
Способ представления психодиагностической информации как фактор ее организационной эффективностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2008. № 3. c.107-123подробнее4234
-
Актуальные проблемы преподавания зоопсихологии и сравнительной психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.109-112подробнее5177
-
О нелинейности процесса профессионального становленияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.102-108подробнее4815
-
Общая психология на фоне знаков современностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2007. № 3. c.96-101подробнее4885
-
Профилактика злоупотребления психоактивными веществами в студенческих общностях: интегративная теоретическая модель Г. ГонзалесаvВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 3. c.142-151подробнее5077
-
Российско-португальский опыт нейро-психологического обследования дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2010. № 1. c.117-124подробнее5109
-
Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 2. c.62-71подробнее8745
-
Когнитивно-поведенческая модель профилактики рецидива при наркоманииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2009. № 1. c.81-89подробнее5115
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы
















