Психология — практике
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.249-280подробнее213
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.228-248подробнее487
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.207-227подробнее687
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.182-206подробнее487
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее739
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее785
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее670
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.244-262подробнее866
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.227-243подробнее1209
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.207-226подробнее998
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее1064
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее1304
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее710
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее843
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.216-238подробнее1225
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее2500
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2741
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее3048
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее2605
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2772