Статьи
-
Осознанная саморегуляция, школьная вовлеченность, качество преподавания как ресурсы субъективного благополучия и успеваемости обучающихсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.55-77подробнее1124
-
Профессиональная карьера: феномен, концепции, «апокрифы»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.30-54подробнее905
-
Совладающий потенциал юмора при переживании психотравмирующего опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.11-29подробнее1466
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.249-280подробнее1209
-
О классичности «неклассической» психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.333-352подробнее1720
-
Заметки по поводу «Психологии искусства» Льва Выготского: метаморфозы ее оценки отечественными психологамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.297-332подробнее1642
-
Лев Выготский: письма к ЭммеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.270-296подробнее1624
-
Время в творчестве Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.256-269подробнее1357
-
История развития культурно-исторической теории и ее современное восприятие: ответы на вопросы и вопросы к ответамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.223-255подробнее1778
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.194-222подробнее1217
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.177-193подробнее1035
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.150-176подробнее1461
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее1159
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее662
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109подробнее1221