Статьи
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.73-107подробнее329
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.51-72подробнее355
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.32-50подробнее297
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.3-31подробнее417
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.344подробнее836
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.5-28подробнее705
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.262-309подробнее1021
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.234-261подробнее946
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.192-233подробнее850
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.143-191подробнее820
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.104-142подробнее880
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.72-103подробнее695
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.34-71подробнее758
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.10-33подробнее784
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.4-9подробнее746