Статьи
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее829
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее425
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее506
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее443
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее687
-
Субъективная неудовлетворенность потребности в межличностном общении и признаки психологического неблагополучия у подростков и молодых людей с разным уровнем суицидального рискаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.112-130подробнее785
-
Особенности движений глаз в задаче зрительного поиска в зависимости от вербализуемости и симметричности стимуловВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.88-111подробнее441
-
Развитие регуляторных функций у дошкольников 4–7 лет: роль продолжительности посещения детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.64-87подробнее731
-
Развитие сдерживающего контроля у детей при переходе из детского сада в школу во время пандемии COVID-19: лонгитюдное исследованиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.36-63подробнее623
-
Векторная модель развития профессиональной идентичности современных специалистов с разным уровнем психологического благополучия в условиях цифровизации профессиональных средВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.11-35подробнее621
-
Особенности развития связной речи у детей 6–8 лет в зависимости от уровня развития регуляторных функцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.261-284подробнее1105
-
Взаимосвязь психологического благополучия и адаптации к рискам цифрового мира в молодежном возрастеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.239-260подробнее1104
-
Нейропсихологические и нейробиологические основы восстановления высших корковых функций. Модулярная теория VS теория системной и динамической локализации функцийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.166-188подробнее622
-
Поколение как предмет социальной психологии: исследовать нельзя отказаться?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.143-165подробнее616
-
В память нашего Коллеги, Друга и Учителя — Ольги Тимофеевны МельниковойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.287-288подробнее368