Статьи
-
О взаимосвязи видов социальной креативности с моральной идентичностью и толерантностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.159-178подробнее1697
-
Социальная успешность субъекта, окружение, ресурсы: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.136-158подробнее1913
-
Профессиональная идентичность и удовлетворенность профессиональной деятельностью как факторы благополучия на рабочем местеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.115-135подробнее2944
-
Проблема кросс-культурной коммуникации в зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.92-114подробнее2629
-
Понимание детьми-билингвами психического состояния другого человека в контексте теории сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.60-91подробнее1592
-
Портрет: Восприятие человека человеком и искусство передачи мировоззренческой сути художественными средствамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.39-59подробнее1860
-
Переживание личностью собственной деструктивностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 4. c.3-38подробнее3047
-
Переживание дистресса, ассоциированного с образом тела и гендерной идентичностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.225-244подробнее2127
-
Анализ мотивационной структуры и трудовых интересов руководителей и сотрудников на удаленной работеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.200-224подробнее2210
-
Видеоигры и агрессия: обзор зарубежных исследованийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.169-199подробнее2544
-
Соотношение эксплицитного и имплицитного уровней презентации ценностей: кросс-культурный аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.145-168подробнее2055
-
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.119-144подробнее2170
-
Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.85-118подробнее2232
-
Мультимодальный подход к исследованию городского пространстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.65-84подробнее1728
-
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к рискуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.40-64подробнее1952
















