Теоретические исследования
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.129-149подробнее363
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.110-128подробнее221
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.87-109подробнее300
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.69-86подробнее325
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.43-68подробнее318
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 4. c.24-42подробнее321
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.61-79подробнее430
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.31-60подробнее763
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.11-30подробнее893
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее689
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее987
-
Благодарности рецензентам рукописей, поданных в научный журнал «Вестник Московского университета. Серия 14. Психология» в 2020 г.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.251-255подробнее794
-
Личностная надежность спасателей МЧС и их профессиональная успешностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.221-250подробнее3470
-
Клинико-психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с детским церебральным параличомВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.204-220подробнее3170
-
Категоризация телесных ощущений у пациентов с синдромом импульсивных экскориацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.187-203подробнее2888
-
Эквивалентность словесного и слогового вариантов теста дихотического прослушиванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.168-186подробнее2996
-
Субъективная картина материнства в российских и зарубежных исследованияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.135-167подробнее3146
-
Социальные представления о гомосексуальности у разных поколений современных россиянВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.110-134подробнее2548
-
Феномен «компетенции»: открытые вопросыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.84-109подробнее2424
-
Взаимосвязь прогнозирования и распознавания психических состояний на фоне эмоционального благополучия и коммуникативных способностей детей с нарушениями слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.314-334подробнее2954