Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2024. - №2
Теоретические исследования
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.11-30подробнее601
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.31-60подробнее553
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.61-79подробнее332
История психологии
-
Психологические аспекты педагогической практики. К 100-летию Нины Федоровны ТалызинойВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.80-115подробнее361
Эмпирические исследования
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее351
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее641
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее432
Методика
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее493
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее303
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее564
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее607
Психология — практике
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее494
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее627
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее604