Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2024. - №2
Теоретические исследования
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.11-30подробнее544
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.31-60подробнее485
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.61-79подробнее310
История психологии
-
Психологические аспекты педагогической практики. К 100-летию Нины Федоровны ТалызинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.80-115подробнее338
Эмпирические исследования
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее324
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее593
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее396
Методика
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее460
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее287
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее540
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее562
Психология — практике
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее456
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее582
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее568