Статьи
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее1428
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее865
-
Натуральные психические функции как источник живого сознанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.87-109подробнее1618
-
Переживание и «идеальная форма» в структуре социальной ситуации развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.69-86подробнее1374
-
Диалектический анализ как метод исследования в работах Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.43-68подробнее1783
-
Культурно-историческая теория и социальная психология: перекличка идейВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.24-42подробнее1326
-
Л.С. Выготский: история будущегоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.11-23подробнее1427
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.228-248подробнее1280
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.207-227подробнее1965
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.182-206подробнее1330
-
Разработка и апробация методики «Эмоциональное отношение к опасным ситуациям» для лиц подросткового и юношеского возраста с интеллектуальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.150-181подробнее1254
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.123-149подробнее2007
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122подробнее1481
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.85-104подробнее1325
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.56-84подробнее1138
















