Психология — практике
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее201
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее187
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее140
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.244-262подробнее624
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.227-243подробнее862
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.207-226подробнее694
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее766
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее870
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее464
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее559
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 3. c.216-238подробнее914
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.67-83подробнее2284
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.44-66подробнее2505
-
Принятие моральных решений во время пандемии COVID-19Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.22-43подробнее2807
-
Психологическая помощь детям с COVID-19 в «красной зоне» в ситуации болезни близких взрослыхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2020. № 4. c.4-21подробнее2403
-
Выявление значимых показателей, способствующих формированию индивидуального стиля...Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.186-199подробнее2551
-
Случай консультирования по поводу спортивной травмы на основе метода Пьера ЖанеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.56-75подробнее5191
-
Проблема сопровождения индивидуальных траекторий обучения в эпоху цифрового детстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.40-55подробнее3703
-
Психологический анализ урока с позиций деятельностного подходаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.100-119подробнее8878
-
Проектирование информационно-поисковых онлайн технологий в профессиональном консультированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.95-113подробнее3613