Психология — практике
-
Эффективность программы коррекции для мексиканского подростка с абсансной эпилепсией и трудностями в обучении, основанной на методологии синдромального анализаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.202-240подробнее1353
-
Особенности воздействия рекламы на потребителя в зависимости от его личностных характеристикВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.175-201подробнее1600
-
Сравнительный анализ субъективной значимости жизненных целей старшеклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 1. c.155-174подробнее1395
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.249-280подробнее1287
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.228-248подробнее1108
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.207-227подробнее1702
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.182-206подробнее1142
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.316-350подробнее1323
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.292-315подробнее1628
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.265-291подробнее2012
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.244-262подробнее1419
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.227-243подробнее2019
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 1. c.207-226подробнее1545
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.248-271подробнее1635
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.227-247подробнее2130
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.203-226подробнее1276
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 4. c.186-202подробнее1458
-
Сравнительный анализ ценностей у предпринимателей традиционного бизнеса и основателей стартаповВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2023. № 3. c.216-238подробнее1870
-
Индивидуально-характерологические аспекты психологической культуры студентов дистанционной и очной форм обученияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.67-83подробнее3009
-
Точность экспертной технологии обнаружения мошенничества на удаленных тестовых экзаменах (прокторинг)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2020. № 4. c.44-66подробнее3354