Статьи
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122подробнее680
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.85-104подробнее598
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.56-84подробнее488
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.33-55подробнее976
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.11-32подробнее532
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.316-350подробнее930
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.292-315подробнее1011
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.265-291подробнее1109
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.243-264подробнее1157
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.219-242подробнее836
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.201-218подробнее709
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.175-200подробнее883
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.153-174подробнее751
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.134-152подробнее1130
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.116-133подробнее626