Статьи
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.344подробнее1585
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.5-28подробнее1638
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.262-309подробнее1815
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.234-261подробнее1760
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.192-233подробнее1788
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.143-191подробнее1682
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.104-142подробнее1657
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.72-103подробнее1542
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.34-71подробнее1814
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.10-33подробнее1848
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.4-9подробнее1374
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.288-319подробнее2248
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.260-287подробнее2685
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.239-259подробнее2135
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.218-238подробнее1944