Статьи
-
Соотношение эксплицитного и имплицитного уровней презентации ценностей: кросс-культурный аспектВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.145-168подробнее376
-
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программамВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.119-144подробнее343
-
Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.85-118подробнее544
-
Мультимодальный подход к исследованию городского пространстваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.65-84подробнее434
-
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к рискуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.40-64подробнее306
-
Человек в отношениях с окружающим миром: Описания контекстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.22-39подробнее324
-
Научная школа социальной психологии Г.М. Андреевой: Традиции и современностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.8-21подробнее542
-
К 50-летию кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. ЛомоносоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.3-7подробнее276
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.223-248подробнее780
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.192-222подробнее587
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.174-191подробнее568
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.153-173подробнее754
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.128-152подробнее624
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.108-127подробнее455
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.73-107подробнее490