Статьи
-
Разработка и апробация методики «Эмоциональное отношение к опасным ситуациям» для лиц подросткового и юношеского возраста с интеллектуальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.150-181подробнее1030
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.123-149подробнее1590
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.105-122подробнее1203
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.85-104подробнее1075
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.56-84подробнее906
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.33-55подробнее1758
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.11-32подробнее864
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.316-350подробнее1272
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.292-315подробнее1566
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.265-291подробнее1911
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.243-264подробнее2083
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.219-242подробнее1235
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.201-218подробнее1659
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.175-200подробнее1595
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 2. c.153-174подробнее1172