Статьи
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.228-248подробнее358
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.207-227подробнее401
-
О возможностях регуляции познавательной активности старшими дошкольникамиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.182-206подробнее347
-
Разработка и апробация методики «Эмоциональное отношение к опасным ситуациям» для лиц подросткового и юношеского возраста с интеллектуальными нарушениямиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.150-181подробнее302
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.123-149подробнее303
-
Взаимосвязь психологического и соматического благополучия у пациентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.105-122подробнее280
-
Образ тела девочек-подростков с разным индексом массы тела, имеющих гинекологические заболеванияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.85-104подробнее258
-
Мозговые механизмы формирования понятий на основе исключительно зрительной модальностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.56-84подробнее191
-
Источники мотивации и академических достижений студентов: роль родительского контроля и поддержки автономииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.33-55подробнее316
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.11-32подробнее263
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее596
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее615
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее484
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее595
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее559