Статьи
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.223-248подробнее2663
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.192-222подробнее2007
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.174-191подробнее2075
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.153-173подробнее2450
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.128-152подробнее2207
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.108-127подробнее1871
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.73-107подробнее2417
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.51-72подробнее3529
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.32-50подробнее1826
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.3-31подробнее3564
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.344подробнее1939
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.5-28подробнее2234
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.262-309подробнее2208
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.234-261подробнее2157
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.192-233подробнее2362