Статьи
-
Соотношение эксплицитного и имплицитного уровней презентации ценностей: кросс-культурный аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.145-168подробнее1647
-
Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.119-144подробнее1755
-
Стили реагирования на изменения и восприятие учителями организационной культуры и конфликтов в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.85-118подробнее1874
-
Мультимодальный подход к исследованию городского пространстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.65-84подробнее1447
-
Роль цифровых технологий в экономических решениях: искусственный интеллект и склонность к рискуВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.40-64подробнее1628
-
Человек в отношениях с окружающим миром: Описания контекстаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.22-39подробнее1961
-
Научная школа социальной психологии Г.М. Андреевой: Традиции и современностьВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.8-21подробнее2252
-
К 50-летию кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. ЛомоносоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.3-7подробнее1268
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.223-248подробнее2651
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.192-222подробнее2003
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.174-191подробнее2066
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.153-173подробнее2443
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.128-152подробнее2195
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.108-127подробнее1866
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.73-107подробнее2403