Статьи
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.73-107подробнее1669
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.51-72подробнее2341
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.32-50подробнее1370
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.3-31подробнее2722
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.344подробнее1716
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.5-28подробнее1777
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.262-309подробнее1949
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.234-261подробнее1897
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.192-233подробнее1987
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.143-191подробнее1824
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.104-142подробнее1779
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.72-103подробнее1674
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.34-71подробнее2033
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.10-33подробнее2039
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.4-9подробнее1492