Статьи
-
Человек в отношениях с окружающим миром: Описания контекстаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.22-39подробнее246
-
Научная школа социальной психологии Г.М. Андреевой: Традиции и современностьВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.8-21подробнее443
-
К 50-летию кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. ЛомоносоваВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 3. c.3-7подробнее215
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.223-248подробнее636
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.192-222подробнее507
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.174-191подробнее468
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.153-173подробнее593
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.128-152подробнее512
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.108-127подробнее366
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.73-107подробнее406
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.51-72подробнее436
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.32-50подробнее375
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.3-31подробнее897
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.344подробнее881
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 1. c.5-28подробнее761