Статьи
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее640
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее534
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее661
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее827
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее536
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее773
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.320-343подробнее909
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее812
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее958
-
Эмоциональная составляющая образа волонтерства в представлениях студентов психолого-педагогических направленийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.248-271подробнее910
-
Этнические стереотипы в восприятии рекламы молодыми людьмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.227-247подробнее1001
-
Учебная мотивация, осмысленность жизни и ассертивность у учащихся седьмого класса проекта «Математическая вертикаль»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.203-226подробнее571
-
Актуальные проблемы деятельности профконсультантов в современных условиях рынка трудаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.186-202подробнее674
-
Типологические различия общих и специальных способностей студентов при подготовке к социономическим профессиямВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.157-185подробнее612
-
Агрессивное поведение подростков в представлении педагогов: типичные проявления (семантический анализ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.131-156подробнее855