Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2021. - №3 - 320 с.
Анализ актуальных проблем общества с позиции психологической науки
-
Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.4-22подробнее2125
-
Изменение восприятия опасности на разных этапах введения карантина в связи с эпидемией COVID-19 на женской выборкеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.23-38подробнее1769
-
Лексический анализ высказываний о COVID-19 при высоком уровне соматизацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.39-64подробнее1948
-
Динамика отношения студентов к мероприятиям по сохранению здоровья и профилактике заболеваний на разных этапах развития пандемии COVID-19Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.65-82подробнее1779
Фундаментальные и прикладные исследования
-
Свобода: ответственность, негативизм, заботаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.83-101подробнее1849
-
Восстановление сознания: возможности нейропсихологической оценки и реабилитацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.102-128подробнее2276
-
Психологические детерминанты успешной адаптации студентов-мигрантовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.129-147подробнее1684
-
Региональная идентичность как предиктор гражданской идентичности у молодёжи страныВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.148-174подробнее1845
-
Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.175-196подробнее1663
-
Оценка представлений пользователей о персональном компьютереВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.197-217подробнее1732
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.218-238подробнее1823
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.239-259подробнее1965
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.260-287подробнее2500
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 3. c.288-319подробнее2115