Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2021. - №3 - 320 с.
Анализ актуальных проблем общества с позиции психологической науки
-
Феномен многозадачности в контексте культурно-исторических трансформаций и растущей сложностности в информационном обществеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.4-22подробнее2412
-
Изменение восприятия опасности на разных этапах введения карантина в связи с эпидемией COVID-19 на женской выборкеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.23-38подробнее1951
-
Лексический анализ высказываний о COVID-19 при высоком уровне соматизацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.39-64подробнее2175
-
Динамика отношения студентов к мероприятиям по сохранению здоровья и профилактике заболеваний на разных этапах развития пандемии COVID-19Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.65-82подробнее1984
Фундаментальные и прикладные исследования
-
Свобода: ответственность, негативизм, заботаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.83-101подробнее2090
-
Восстановление сознания: возможности нейропсихологической оценки и реабилитацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.102-128подробнее2567
-
Психологические детерминанты успешной адаптации студентов-мигрантовВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.129-147подробнее1937
-
Региональная идентичность как предиктор гражданской идентичности у молодёжи страныВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.148-174подробнее2082
-
Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.175-196подробнее1852
-
Оценка представлений пользователей о персональном компьютереВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.197-217подробнее1914
-
Аспирант в сфере образования: к вопросу о жизненных страхах (по материалам обследования)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.218-238подробнее2042
-
Проблема перехода от житейских к научным понятиям: подход «концептуальных изменений» и школа Л. С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.239-259подробнее2252
-
Связь развития речи и эмоций у детей дошкольного возраста: теоретический обзорВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.260-287подробнее2859
-
Особенности понимания учебных текстов школьниками 4–8 классов как показатель их умения учитьсяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 3. c.288-319подробнее2351