Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2021. - №4 - 320 с.
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании — актуальные достижения теории и практики
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.4-9подробнее1289
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.10-33подробнее1700
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.34-71подробнее1703
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.72-103подробнее1454
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.104-142подробнее1564
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.143-191подробнее1559
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.192-233подробнее1654
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.234-261подробнее1660
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2021. № 4. c.262-309подробнее1712