Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2022. - №2 - 248 с.
Фундаментальные исследования
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.3-31подробнее996
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.32-50подробнее453
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.51-72подробнее592
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.73-107подробнее490
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.108-127подробнее455
Прикладные исследования
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.128-152подробнее624
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.153-173подробнее754
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.174-191подробнее568
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.192-222подробнее587
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2022. № 2. c.223-248подробнее780