Статьи
-
Особенности миграционных установок аспирантов: к вопросу об образовательной миграцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.263-284подробнее317
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.244-262подробнее315
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.227-243подробнее365
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.207-226подробнее273
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.184-206подробнее366
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее287
-
Гражданская и этническая идентичность россиян: роль ценностей в их формированииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.131-149подробнее191
-
Субъективная семантика представлений о творчестве у курсантов-психологовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.106-130подробнее203
-
Антисоциальная креативность и личностные характеристики юношей в разных социально-политических условиях: связь и взаимодействиеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.88-105подробнее239
-
Стремление к трудности как тип восприятия жизненных ситуацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.56-87подробнее299
-
Постковидный синдром: от биологии к нейропсихологииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.31-55подробнее193
-
Возможности культурно-исторического подхода к гендерной проблематикеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.11-30подробнее358
-
Темпоральная парадигма в концепции Ю.К. Стрелкова (К 80-летию со дня рождения)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.320-343подробнее632
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее525
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее626