Статьи
-
Спонтанные ассоциации при мягкой компрессии зоны гиппокампаВестник Московского университета. Серия 14. Психологияподробнее77
-
Совладающий потенциал юмора при переживании психотравмирующего опыта (обзорная статья)Вестник Московского университета. Серия 14. Психологияподробнее103
-
Привлекательность рекламы, персонализированной на основе личностных характеристикВестник Московского университета. Серия 14. Психологияподробнее94
-
Сравнительный анализ субъективной значимости жизненных целей старшеклассниковВестник Московского университета. Серия 14. Психологияподробнее87
-
Оcобенности мозговой активности хоккеистов и борцов вольного стиля в задаче по отбиванию шайб в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 3. c.249-280подробнее407
-
О классичности «неклассической» психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.333-352подробнее910
-
Заметки по поводу «Психологии искусства» Льва Выготского: метаморфозы ее оценки отечественными психологамиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.297-332подробнее718
-
Лев Выготский: письма к ЭммеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.270-296подробнее765
-
Время в творчестве Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.256-269подробнее579
-
История развития культурно-исторической теории и ее современное восприятие: ответы на вопросы и вопросы к ответамВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.223-255подробнее810
-
«К вопросу о психологии творчества актера» Л.С. Выготского: о соотношении своеобразия личностных характеристик и профессиональной деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.194-222подробнее700
-
Переживание «семейной боли» в контексте культурно-исторического подхода Л.С. ВыготскогоВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.177-193подробнее556
-
Взаимосвязь объема словарного запаса и понимания эмоций у детей в возрасте 5–7 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.150-176подробнее763
-
Обучение, которое ведет за собой развитие субъектностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.129-149подробнее612
-
«Мосты или стены»: к вопросу о переводе на иностранные языки понятий культурно-исторической теорииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2024. № 4. c.110-128подробнее374