Статьи
-
Исследования целостности личности в современной зарубежной психологии: методология и методические решенияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее175
-
Дети и Великая Отечественная война (по материалам отечественных публикаций военного времени)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее132
-
Взаимосвязь самооценки креативности и имплицитных теорий креативностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее138
-
Специфика учебной мотивации детей с высоким уровнем интеллектуального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее160
-
К проблеме формализма в овладении школьниками начальными физическими понятиямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.подробнее126
-
Предпочтения «театральными подростками» форм общения и их взаимосвязь с новообразованиями в когнитивной и личностной сфереВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.336-362подробнее994
-
Системно-динамическая модель эстетического опытаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.268-293подробнее402
-
Роль двигательного уподобления звучащей музыке в становлении музыкального переживанияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.221-243подробнее428
-
Тема «Поцелуя Иуды» в европейской живописи и скульптуре (в фокусе исследовательской оптики Л.С. Выготского)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.88-127подробнее394
-
Психодрама и постдраматический театр: приглашение к ВстречеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.387-408подробнее1080
-
Лидерство в киносъемочной команде: опыт психологического исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.363-386подробнее1104
-
Психологическое содержание театральной педагогики: культурно-исторический подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.318-335подробнее1000
-
Взаимосвязь представлений о профессии и самопрезентации на примере деятелей уличного театраВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.48-67подробнее417
-
Исследование особенностей зрительских переживаний театрального повествования (на материале спектакля «Одна абсолютно счастливая деревня» в постановке П.Н. Фоменко)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.244-267подробнее417
-
Параллели образов любви и дилемм современности в романах Меира Шалева «Фонтанелла» и Анны Гавальды «Утешительная партия игры в петанк»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 3. c.128-142подробнее370