Статьи
-
Негативное информационно-психологическое воздействие как детерминанта стагнации профессионально-личностного развития представителей силовых ведомствВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.подробнее38
-
Качество жизни, отношение к болезни, приверженность к лечению пациентов с хроническим тонзиллитомВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.подробнее58
-
Совладание личности с психологическими последствиями тяжелой болезни при локальной и сосудистой патологии головного мозгаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.подробнее43
-
Сексторция в сети Интернет как угроза безопасности несовершеннолетнихВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.подробнее48
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского Университета. Серия 14. Психология.подробнее52
-
Отношение педагогов и психологов к игрушке: историческая динамика ценностных ориентиров в РоссииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.316-350подробнее290
-
Как дети выбирают игрушки, и связан ли этот выбор с показателями психического развития?Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.292-315подробнее273
-
Профессионально важные качества сотрудников ОВД, рекомендованных на вышестоящую должность, с различными типами профессиональной эффективности (на примере г. Архангельска)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.265-291подробнее226
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее274
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее317
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее160
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее191
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее194
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее261
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее174