Статьи
- 
	 Классификация ресурсов специалистов экстремального профиляВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.246-275
- 
	 Взаимосвязь Я-функций и эмоционального интеллекта в системе регуляции поведения у нормотипичных женщинВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.127-157
- 
	 Социально-психологическая поддержка как фактор психологического благополучия подростков в различных жизненных ситуацияхВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2019. № 4. c.84-108
- 
	 Репрезентация лица: перцепт или концепт? Основные факторы формирования репрезентацийВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.57-83
- 
	 Поздравляем с юбилеем Тахира Юсуповича Базарова!Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.
- 
	 К юбилею профессора кафедры общей психологии профессора Бориса Сергеевича БратусяВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.
- 
	 К юбилею профессора кафедры общей психологии Игоря Александровича ВасильеваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4.
- 
	 Психометрические свойства русскоязычной версии опросника «Шкала спортивной тревоги»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.359-383
- 
	 Разработка и апробация прототипа мобильного приложения для развития психолого-правовой компетентности педагоговВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.329-358
- 
	 Особенности отношения к цифровым образовательным технологиям у преподавателей с разным стажем работы в вузеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.299-328
- 
	 Сейворинг и психологическое благополучие женщин с гинекологическими онкологическими заболеваниями: сравнительное исследованиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.219-245
- 
	 Особенности восприятия пространства в условиях виртуальной реальности у лиц после ампутации нижней конечностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.158-197
- 
	 К проблеме формализма в овладении школьниками начальными физическими понятиямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.276-298подробнее240
- 
	 Специфика учебной мотивации детей с высоким уровнем интеллектуального развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.198-217подробнее358
- 
	 Взаимосвязь самооценки креативности и имплицитных теорий креативностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2025. № 4. c.109-126подробнее290
















