Методика
-
Разработка и апробация методики «Эмоциональное отношение к опасным ситуациям» для лиц подросткового и юношеского возраста с интеллектуальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.150-181подробнее425
-
Общие стили принятия решений: апробация русскоязычной модификации опросника GDMSВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 3. c.123-149подробнее464
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее830
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее663
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее429
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее638
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.184-206подробнее1231
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее1005
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее928
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее1169
-
Методика исследования содержания целей человекаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.90-108подробнее26110
-
Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены целиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.100-117подробнее4622
-
Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей».Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.70-80подробнее4590
-
Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических шкал MMPI-2 в нормеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.76-99подробнее6392
-
Психометрический анализ диагностических показателей методики «Сказочный семантический дифференциал»Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.114-135подробнее5476
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5758
-
Психосемантический анализ восприятия политических лидеров (на материале выборки студентов из Южной Кореи)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.64-87подробнее6189
-
Русскоязычная версия опросника восприятия болезни Р.Мосс-Моррис и др.: апробация на выборке больныхВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.123-142подробнее9317
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее9571
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.42-59подробнее12429