Методика
-
Валидизация шкалы проявлений психологического благополучия (ШППБ) на выборке российских студентовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.243-264подробнее181
-
Апробация на выборке здоровых добровольцев комплекса парадигм фМРТ для выявления феномена «скрытого сознания»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.219-242подробнее229
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее118
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее140
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.184-206подробнее746
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее535
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее653
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее804
-
Методика исследования содержания целей человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.90-108подробнее25165
-
Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены целиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.100-117подробнее4184
-
Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.70-80подробнее4173
-
Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических шкал MMPI-2 в нормеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.76-99подробнее5646
-
Психометрический анализ диагностических показателей методики «Сказочный семантический дифференциал»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.114-135подробнее4941
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5353
-
Психосемантический анализ восприятия политических лидеров (на материале выборки студентов из Южной Кореи)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.64-87подробнее5798
-
Русскоязычная версия опросника восприятия болезни Р.Мосс-Моррис и др.: апробация на выборке больныхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.123-142подробнее8497
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее8419
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.42-59подробнее11514
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее68728
-
Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контекстеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 2. c.147-165подробнее7324