Методика
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.184-206подробнее397
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее308
-
Кинопедагогика как средство современного освоения математики в школеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.306-319подробнее531
-
Адаптация методик оценки технофобии и технофилии на русский языкВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2023. № 4. c.272-305подробнее636
-
Методика исследования содержания целей человекаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 3. c.90-108подробнее24843
-
Апробация русскоязычной версии шкалы отказа и смены целиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 2. c.100-117подробнее3993
-
Апробация методики «Исследование мысленного представления движений у детей».Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2018. № 1. c.70-80подробнее3980
-
Психодиагностика личностных профилей: результаты латентного анализа реструктурированных клинических шкал MMPI-2 в нормеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 3. c.76-99подробнее5396
-
Психометрический анализ диагностических показателей методики «Сказочный семантический дифференциал»Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2017. № 2. c.114-135подробнее4715
-
Компьютерное тестирование и геймификация: перспективы мониторинга функционального состояния работников в эпоху компьютеризации психодиагностики.Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 4. c.98-109подробнее5157
-
Психосемантический анализ восприятия политических лидеров (на материале выборки студентов из Южной Кореи)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 2. c.64-87подробнее5618
-
Русскоязычная версия опросника восприятия болезни Р.Мосс-Моррис и др.: апробация на выборке больныхВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2016. № 1. c.123-142подробнее8168
-
Психодиагностические возможности «Шкалы внутренней диалоговой активности» П. ОлесяВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 4. c.66-82подробнее8004
-
Ценности старшеклассников: разработка компьютерного диагностического инструментарияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2015. № 1. c.42-59подробнее11128
-
Тест-опросник степени увлеченности младших подростков компьютерными играмиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2014. № 4. c.131-141подробнее67812
-
Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контекстеВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2013. № 2. c.147-165подробнее6926
-
Опросник по временной перспективе Ф. Зимбардо (ZTPI): результаты психометрического анализа русскоязычной версииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 4. c.67-89подробнее6486
-
Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентацийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2008. № 3. c.91-106подробнее4623
-
Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методикиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.67-77подробнее3612
-
Современные средства диагностики интеллектуального потенциала:кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексовВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2009. № 4. c.55-66подробнее3758