Теоретические исследования
-
Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемостиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.291-313подробнее5129
-
Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектированияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.262-290подробнее2801
-
Психология трудного детства. К 150-летию со дня рождения В.П. Кащенко (1870–1943)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.239-261подробнее2796
-
Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.50-68подробнее2487
-
Сравнительный анализ моделей детерминации развития психики как основы построения программ психологической помощи детям с особенностями развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.23-49подробнее2904
-
Риски информационной социализации как проявление кризиса современного детстваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 3. c.4-22подробнее3046
-
Специфика прогнозирования у дошкольников с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.158-176подробнее3247
-
Половые различия по показателям когнитивной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возрастаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.141-157подробнее3107
-
Исследование роли аналитического и холистического процессов в распознавании лицевых экспрессийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.103-140подробнее3116
-
Представления о феномене «семейная боль» у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.83-102подробнее3252
-
Категоричные представления о причинах, проявлениях и последствиях коронавируса: психологическое содержание и связь с поведениемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.62-82подробнее3890
-
Самооценка и виды креативности у подростков: связь и предикторыВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.45-61подробнее3394
-
Электрофизиологические показатели восприятия иллюзии движения собственного тела в условиях виртуальной реальностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.26-44подробнее2770
-
Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качествВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 2. c.3-25подробнее3292
-
Сходство аттитюдов и возникновение аттракции: новый взгляд на классическую проблемуВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.34-54подробнее3002
-
Группа как объект: незрелость или деструкция?Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.22-33подробнее2945
-
Интеллект, мотивация и черты Большой пятерки в регуляции решения детерминисткой задачи (П. Васона)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2020. № 1. c.3-21подробнее3494
-
Личностные особенности подростков, юношей и молодежи, вовлеченных в среду интернет...Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.160-185подробнее3292
-
Возможности гиперреальности в социализации и образовании детей с ментальными нарушениямиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.144-159подробнее2943
-
«Клиповое мышление» у старшеклассников и студентов: опыт исследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2019. № 4. c.126-143подробнее3575