Статьи
-
К 50-летию кафедры социальной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. ЛомоносоваВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 3. c.3-7подробнее1275
-
Российская адаптация опросника «Многомерная Оценка Интероцептивного Осознавания» (MAIA-R)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.223-248подробнее2666
-
Айтрекинг исследования использования разных форм инструкции в обучении детей с нарушением слухаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.192-222подробнее2009
-
Социальное конструирование гендерных особенностей образа инвалида (по материалам контент-анализа статей СМИ)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.174-191подробнее2076
-
Что дети делают онлайн? Результаты исследований цифровых практик современных школьниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.153-173подробнее2453
-
Опыт применения методики CLASS для оценки качества образовательной среды детского садаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.128-152подробнее2212
-
Возрастная специфика взаимосвязи эмоционального и понятийного компонентов школьной мотивацииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.108-127подробнее1872
-
Культурное опосредование идентичности цифрового поколения: перспективы анализа интернет-активности и социальных медиаВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.73-107подробнее2420
-
Обзор зарубежных исследований творческого мышления в психологии развитияВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.51-72подробнее3536
-
Ресурсная субъектность обских угров в условиях экстремальных социальных вызововВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.32-50подробнее1826
-
Обзор истории китайской психологииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 2. c.3-31подробнее3567
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.344подробнее1940
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2022. № 1. c.5-28подробнее2236
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.262-309подробнее2210
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология 2021. № 4. c.234-261подробнее2159