Статьи
-
Нейропсихологический анализ структуры теста цветных прогрессивных матриц Равена у детей 6–9 летВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.201-218подробнее297
-
Технологически расширенная личность: разработка и апробация шкалы самоуправления цифровой повседневностьюВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.175-200подробнее484
-
Личностные особенности студентов, покинувших зону боевых действийВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.153-174подробнее424
-
Родительские убеждения как фактор когнитивного и социально-эмоционального развития ребенкаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.134-152подробнее634
-
Психосемантическое исследование психологического благополучия художниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.116-133подробнее345
-
Психологические аспекты педагогической практики. К 100-летию Нины Федоровны ТалызинойВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.80-115подробнее356
-
Методологическое значение работ Э. Фромма для разработки интегративного подхода к пониманию личностных предпосылок проблем клиентов психотерапии и ее целиВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.61-79подробнее323
-
Регуляторные ресурсы профессионального самоопределения обучающихся в условиях стресса: исследовательские подходы и теоретические основанияВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.31-60подробнее540
-
Месть: современный взгляд на историческую проблемуВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 2. c.11-30подробнее587
-
Особенности миграционных установок аспирантов: к вопросу об образовательной миграцииВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.263-284подробнее1093
-
Актуальные направления исследований предпринимательства в социальной психологии: карта научного ландшафтаВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.244-262подробнее773
-
Личностные особенности фрилансеров, работающих удаленноВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.227-243подробнее1049
-
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассниковВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.207-226подробнее865
-
Особенности групповой дискуссии в очных и онлайн фокус-группахВестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.184-206подробнее952
-
Психометрическая батарея «Многофакторное исследование нейропсихологических особенностей развития» (МИНОР)Вестник Московского Университета. Серия 14. Психология. 2024. № 1. c.150-183подробнее803