Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2022. - №1 - 334 с.
-
Способность к предвосхищению ситуаций будущего у слабовидящих дошкольниковВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.5-28
-
Ситуационная активность личности в вынужденной самоизоляции: социально-психологический аспектВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.158-180
-
Культурная специфика в запоминании и воспроизведении сюжетного материала (на примере азербайджанской и русской культуры)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.181-200
-
Психологические детерминанты развития надежности у сотрудников МЧС РоссииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.221-246
-
Оценка управляющих функций и функций регуляции активности у детей 6-9 лет: конфирматорный факторный анализ данных нейропсихологического обследованияВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.29-52
-
К психологическому портрету жертв телефонного мошенничестваВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.138-157
-
Особенности безопасного поведения подростков с нарушениями интеллектуального развития (по результатам оценки родителей)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.53-92
-
Стратегии совладания с неопределенностью как предиктор психологического благополучия у абитуриентов 2020Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.93-107
-
Представления о химиотерапии и лучевой терапии у пациентов с онкологическими заболеваниями: ожидания и субъективное благополучиеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.108-137
-
Взаимосвязь переживания чувства вины и ответственности у лиц, выросших в алкогольной семьеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.323-343
-
Психофизиологические механизмы внутреннего проговаривания фонемВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.201-220
-
Русскоязычная версия опросника способности к смакованию позитивных событийВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.298-322
-
Разработка технологии виртуальной реальности VR-PACE для диагностики и тренировки уровня мастерства хоккеистовВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.269-297
-
Методологическая основа применения космизма для развития педагогической теории и практикиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.247-268
-
Памяти Жанны Марковны Глозман (1940-2022)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.344