Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2021. - №4 - 320 с.
-
Памяти Пенти Хаккарайнена (1944-2021)Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.4-9
-
Применение культурно-исторического подхода и теории деятельности в научных исследованиях и практикеВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.10-33
-
Помощь детям младшего возраста в присоединении к игровому миру: микроанализВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.34-71
-
Педагогический эксперимент по привнесению дисциплинарных концепций в игру: решение теоретической проблемы становится источником развития для педагогаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.72-103
-
Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельностиВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.104-142
-
Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение методаВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.143-191
-
Применение теории деятельности А.Н. Леонтьева в определении и структурировании экспериментальной деятельности по решению задач в преподавании химииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.192-233
-
Программа обучения родителей на основе теории развития умственной деятельности человека П.Я. Гальперина: Новый эффективный подходВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.234-261
-
Развивающие дидактические системы: концептуальные, методологические и типологические концепцииВестник Московского университета. Серия 14. Психология. c.262-309